Гарантия
Гарантия на устройства - 1 год с момента приобретения. На товары категории “беспроводные наушники” - 6 месяцев. На товары категории “БУ” - 3 месяца.
Гарантийный период – время, в течение которого клиент может требовать устранения дефектов товара от продавца или изготовителя. Продавец должен устранить недостатки, если не докажет, что они возникли из-за неправильной эксплуатации товара покупателем.
Если в процессе эксплуатации техники вы обнаружили брак, не связанный с неправильной эксплуатацией или механическим повреждением, сообщите об этом в магазин или позвоните нам.
Мы выполняем все гарантийные обязательства в соответствии с официальными правилами обслуживания техники.
Почему мне могут отказать в гарантии?
-
Производители не дают гарантию на водостойкость техники. Если при диагностике по вашему обращению будет выявлено попадание влаги, Вам будет отказано в обслуживании по гарантии.
-
При любом внешнем вмешательстве (ремонт в стороннем неавторизованном сервисе, вскрытие устройства, за исключением нашего сервиса) Вам будет отказано в обслуживании по гарантии
-
Поломка, связанная с неправильной эксплуатацией или механическим повреждением не является гарантийным случаем (есть трещины, сколы)
Сроки гарантийного обслуживания:
1. После проведения тестирования, гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству товара. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.)
2. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара.
3. Согласно «Закону о защите прав потребителей», при обнаружении неисправности, гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.
Обратите внимание!
Для всех устройств компании Apple действует новая политика безопасности и гарантийного обслуживания! При приеме товара клиент ОБЯЗАН отключить функцию «Найти устройство» в настройках iCloud, а также стереть ВСЕ персональные данные.
Если клиент воспользуется другим устройством Apple во время ремонта и активирует сервис iCloud, он ОБЯЗАН отключить функцию «Найти устройство»! Если клиент не выполнит данные условия, компания Apple имеет право отказать в гарантийном обслуживании.
Обращаем ваше внимание, что в связи с прекращением работы официальных представительств Apple и в России и отсутствием оригинальных комплектующих, возможна отправка электроники для гарантийной замены или ремонта в Европу и страны СНГ.